metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Seologia - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Если кто то продвигает сайты исходя из других факторов - увольте его!

img

Это из доклада от Semrush - Ranking Factors 2.0.

Отмечу для что особенно важно:

  1. Прямые заходы на сайт - нужно наращивать офлайн рекламную активность, нужно иметь простое название домена, чтобы его легко могли набрать без обращения в поиск. Вообще в принципе, чем больше ЦЕЛЕВЫХ посетителей заходят на сайт из различных источников тем лучше. Это все свидетельство что, сайт популярен и авторитетен и без участия поисковых систем. Как Вы понимаете мужчина который пользуется вниманием других женщин - для женщины имеет большую ценность. (надо написать руководство по продвижение сайтов которе будет оперировать терминами отношений - ведь суть одна и та же.
  2. Время проведенное на сайте - делаем сайт интереснее, мотивируем больше на нем находиться!
  3. Количество просмотренных страниц за сессию - тоже самое, создаем дополнительный контент, пользу которая находится на других страницах - делаем привлекательные ссылки.
  4. Низкий показатель отказов - для гугла это когда человек просмотрел всего 1 страницу - боремся с этим самым решительным образом!
  5. Всего доменов ссылается - я остальные ссылочные факторы не буду перечислять, главный конечно же количественный.
  6. Количество контента - в гугле точно выигрывает большая длина страниц, тут моет влиять и само по себе большое кол-во контента, так и опоследовательный поведенческий фактор - времени просмотра. Понятно что, если страничка маленькая - время просмотра будет меньше.
  7. Интересно что, наличие ключевых словах в разных участках документа уже не так важно.

Резюме - больше интересного контента, фишек юзабилити, геймификации и размеров страниц вот что важно в 2019!



2413
11.01.2019
Евгений Митшан
Смотреть все




about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией. Увлекаюсь психологией, учусь на психотерапевта.